Harry Potter | Maximal Unreality;

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter | Maximal Unreality; » Archive » lollipop.


lollipop.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ее все наизусть уже знают Oo
I. Общие данные.

1.1. Имя.
Шарлотта Аурелия Кахемар | Charlotte Aurelia Cauchemar
1.2. Возраст.
19 y.o.
1.3. Факультет, курс / должность;
ФМММ - факультет международной магической медицины;
готовимся стать горячей медсестричкой
1.4. Политические взгляды.
никакие
1.5. Ориентация.
Я не гомосексуал. Я не гетеросексуал. Я просто секс. (c)
бисексуальна
и еще кота своего любим.
II. Характеристика.

2.1. Происхождение.
загадочное.
2.2. Характер.
Медленно растягивая слова, глотая окончания.
В лучших традициях шекспировской драмы.
Неповторимая, но далеко не единственная.
Ис-те-рич-ка.
май-июнь 1997, из переписки Карла и Дианы.
« Диана, мне трудно представить, что наша дочь уже сдает свои первые экзамены, ты знаешь, что для меня она навсегда останется крошкой Лотти, той, которую внесли в наш дом в махровом одеяле. Раньше меня пугало то, что основную часть своего времени она проводит в обществе двух женщин. Боялся того, что вы не сможете вырастить из нее человека, адаптированного для современного общества. Да, милая, признаюсь, я боялся того, что вы вырастите из моей девочки феминистично настроенную мужененавистницу. Сейчас я очень рад, что ошибался. Очень рад. »
« Карл, я могу сказать, что нашей дочери очень сильно повезло с отцом. Я уверена, что любой другой мужчина на твоем месте порвал бы все контакты со своим отпрыском и его матерью, но только не ты. Я рада заметить, что Шарлотт унаследовала от тебя прекрасные качества: целеустремленность, веру в лучшее, способность забывать все плохое, умение прощать. Ах, да, еще она такая же ленивая, впрочем, как и ты, полностью игнорирует спорт, я поражаюсь, как она еще не заплыла жиром? Я бы смогла назвать ее твоей улучшенной копией, Лотт хотя бы не так наивна. Знаешь, она порою слишком болтлива, просто не умеет выражать свои мысли лаконично, даже все ее письма ко мне исписаны с обеих сторон. Ты замечал, что она всегда подписывается своим полным именем? Забавно, не правда ли? Безумно хочет казаться старше, серьезнее, делает все для этого возможное. Ох, Карл, школа настолько ее изменила. Она повзрослела, а я до сих пор хочу видеть в ней белокурую девочку, которую все соседи непременно угощали конфетками и трепали за щеки. Меня, кстати, уже тогда настораживало ее поведение. Она терпела это унижение лишь для того, чтобы получить сладкое вознаграждение. Сладкое. Она ведь не знала меры, вишневого варенья так и вовсе было не напастись, я боялась, что это ее отрицание всяческих границ. А ведь каждый раз, когда она приезжала на каникулы домой, нам становилось все сложнее. Твоя крошка жутко любит спорить, особенно со мной, не представляю почему, уверена, она могла бы найти повод, чтобы устроить перепалку абсолютно с любым человеком, так нет же, стоит спорить с собственной матерью… »
«Дишенька, дорогая, возвращаясь к разговору о Лотте. Прости, но чего ты хотела? Она твоя дочь, а значит (уж прости за излишнюю прямолинейность), в ней просто обязана быть крайняя эмоциональность. Она вспыльчива и нетерпелива, этим она просто похожа на тебя, не стоит ее в этом обвинять, моя Шарлотт питает просто какую-то невероятную тягу к выяснению отношений и, уж поверь мне на слово, не одна ты от этого страдаешь. Кстати, я замечал, что она слегка привирает, точнее преувеличивает. Лет в семь я бы еще мог списать это на детский возраст, но в пятнадцать… Похоже на то, что наше чудо сумела совместить не больно уж и совместимое, смогла соединить нас. Буквально и фигурально выражаясь. Ах, дорогая, меня еще немного злит ее гордость, да, ты верно заметила, что она быстро забывает все плохое, но пока она это помнит, она ведь никогда не сделает первый шаг. Меня это немного беспокоит. Но все же, милая, она – наша дочь, и мы обязаны быть довольны реальностью. Уж так вышло…»
2.3. Внешность.
« Шарлотт, милая, ты же всегда мечтала, что кто-то будет осторожно вертеть твою фотографию в руках, внимательно изучая и храня, как нечто важное. Не дождалась, ах, дорогая, не дождалась. Остается только представлять. Остается лишь писать об этом. Не находишь это глупым? »
Внутренний голос упрямо шепчет какую-то чушь, а она медленно водит теплой рукой по пергаменту. Мечтая. Все также мечтая о том, что когда-нибудь это станет реальностью.
Воображаемый друг.
«Ты вертишь в руках ее фотографию, она у тебя уже больше года. Уже больше года ты кладешь ее себе под подушку, желая ей приятных снов. Ты готова рассматривать ее часами, желая впитать в себя ее образ. Она тебе сниться. Уже больше года. Ты перестала показывать эту фотографию другим, они не понимают, они видят в ней только недостатки, ставя штамп «гадкий утенок», а ты так хочешь видеть в ней только лебедя.
Бледная кожа. Не белоснежная и фарфоровая, а именно бледная, почти сероватая. Кахемар упрямо не подходит под кукольный образ, который ей стоило бы навязать. Блондинка. Наверное, цвет ее волос стал поводом для слегка жестоких шуток по поводу ее умственных способностей. Неважно, ты уверена, что ей было все равно. Черт, почему ты сейчас не рядом с ней? Ты бы хотела заправить ее непослушные волосы за ушко. А ведь она всегда жаловалась на них. Видите ли, слишком быстро пачкаются. Глупости, она как всегда накручивает. Ты смотришь на ее лицо. Высокий лоб, не помешало бы выстричь челку. Она всегда морщится. Вообще, ее мимика необычайно богата, порою именно она и выдает Шарлотт. Эта девушка никогда не была идеально актрисой, которая бы справилась с любой ролью. Нет, просто она научилась прятаться за своей улыбкой. Улыбка. Да, она любит улыбаться. По поводу и без, искренне и не очень. Светлая. Тонкие губы, нижняя слегка выпирает. Она говорила, что подруги называли ее уточкой. Что ж, может быть, определенное сходство все же есть, но ты ей этого не скажешь, никогда. Прямой нос с небольшой горбинкой, гм, хотя бы на эту часть тела ты не слышала жалоб. Глаза. Большие и серые, как будто их совсем забыли наделить цветом, будто бы их просто забыли раскрасить. Длинные ресницы, вроде бы все так, но у тебя создается впечатление, что они ненастоящие, впрочем, она говорила, что любит краситься. Тебя всегда удивляло то, что у нее темные брови. Казалось бы, так не должно быть, они даже как-то портят весь ее светлый образ. Однако природа удружила, или все претензии к родителям. Шея. Ведь Кахемар и правда смахивает на лебедя, ее длинная шея верное тому доказательство. Ее фигура напоминает тебе треугольник, широкие плечи и узкие бедра, Лотт всегда говорила, что просто мечтает о том, чтобы набрать пару лишних килограммов, хотя в ее случае они будут как раз-таки не лишними. Ты всего лишь усмехалась. Твоя Шарлотта всегда любила красивые вещи, да, она падка на красоту, причем не на вульгарную и кричащую, а более мягкую, женственную. Ты никогда не видела ее в брюках, все чаще юбки, сарафаны, платья… Причем к «верху» наряда она относилась всегда очень придирчиво, всему виной большое родимое пятно, которое находится около левого плеча. Главная задача одежды – скрыть сей ужасный, по ее мнению, недостаток. Глупая, она опять хочет спрятать настоящую себя. Высокая. Сутулится. Вот это тебе точно не нравилось, но ты молчала. Ты очень любила гладить ее руки. Тонкие запястья, которые практически всегда увешаны многочисленными браслетами, тебе казалось, что все эти побрякушки весили больше, чем ее рука. Широкие ладони, длинные пальцы, опять же, множество колец. Лотт, вообще, крайне любила всяческие украшения. Созданный образ. Придуманный, ненастоящий, эфемерный…
Ты еще раз смотришь на ее фотографию. Нравится ли ей быть там, по ту сторону объектива? Жаль, что она не может говорить. Ты аккуратно кладешь фотокарточку себе под подушку. Нежные слова: «Приятных снов, милая. Я жду тебя во сне». Улыбаешься, ты знаешь, про кого будут сегодня твои черно-белые сны.»
Перечитывает. Нравится думать о том, что о тебе так печется кто-то. Кто-то, кому ты очень нужна. Пускай этот кто-то пока не существует. Пока.
Складывает пергамент и бросает его в камин. Лишь бы никто не увидел. Никто.
2.4. Биография.
Множество нерассказанных историй пугают своим пафосом, недосказанность рушит реальность, уступая место мечтам. Заманчиво.
История жизни.
Он и Она. Люди, созданные друг для друга, доказывающие, что любовь с первого взгляда существует.
Диана. Она работала ведущей на волшебном радио. Рождественские программы, пасхальные службы в прямом эфире, ежедневное общение с постоянными слушателями – все это не могло пройти без ее звонкого девичьего голоска. Но для нее это было неважно. Пустяк то, что твоей основной работой является общение с массами, это всего лишь люди. Ди всю жизнь считала своим призванием разведение всяческих растений. Да, в детстве будущая первая леди радио-эфира мечтала работать в Хогвартсе преподавателем Травологии, но не вышло, как только родители услышали о том, что их несравненная дочурка желает посвятить свою жизнь воспитанию юных дарований, на карьере профессора был поставлен жирный крест. А жаль, все задатки для того, чтобы стать сумасшедшим ученым, у нее были. Зато она на радио читает сказки Барда Биддла детям, которым мамы предпочитают включить старый радиоприемник, а не рассказывать нереальные истории. Дети всегда были ее слабостью.
Карл. Тучный и невысокий, будто бы игрушечный мужчина больше смахивал на плюшевого мишку-переростка. Вечно небритое лицо и добрые карие глаза, которые всегда внимательно смотрят на собеседника. Лучезарная улыбка и классическая музыка, без двух этих составляющих невозможно было бы представить господина Кахемара. На самом деле этот толстенький божий одуванчик тщательно скрывал свои до безобразия еврейские корни, рассказывая красивые истории о невероятных родственниках и французском происхождении. Он пел. Пел в опере. Бархатный тенор. Любимый певец доисторических старушек с собачками и с огромными счетами в Гринготтсе, оставленными их безвременно умершими мужьями. Кумир молоденьких мальчишек, исполняющих партии контральтов. Тех, которые крепко сжимают руку любимого и густо краснеют при оглашении статистики о проценте гомосексуалистов в опере.
Девочки с пеленок грезят о женитьбе, рисуя на салфетках эскизы свадебных платьев и составляя бесконечный список приглашенных. Диана не была исключением. Белокурая красавица быстро женила на себе практически ручного Карла, который был от нее без ума. Скромная свадьба, на которой было все семейство Кахемар (безжалостные люди притащили даже бабушку Карла, которая страдала шизофренией и передвигалась исключительно на инвалидной коляске), со стороны невесты присутствовала лишь слегка всклоченная мать. Все приторно обычно. Белое платье, марш Мендельсона, букеты цветов, пожелания счастливой жизни. Тчк.
По слегка заезженному сценарию сразу после свадьбы состоится рождение ребенка, так вышло и здесь, правда, слегка внепланово. Как позже каялась Диана, всему виной ненадежность контрацептических средств. Неважно, что третий член семьи Кахемар появился слегка раньше, чем следовало бы, от этого он не стал менее желанным, точнее она. Шарлотт.
Не было ни фанфар, ни фейерверков, ни пышной вечеринки в огромном родовом поместье, которое просто-напросто отсутствовало. Малышку, завернутую в розовое одеяльце, просто внесли в дом и положили в детскую кроватку. Любовь, счастье и новая жизнь.
Лодка семейного счастья пошатнулась, когда Лотте исполнилось четыре. Однажды мама просто собрала вещи, вызвала такси и в охапку с ребенком уехала в направлении, известном только себе. Приехали они в дом к темнокожей женщине с низким и приятным голосом. К Саре, любимому человеку матери Шарлотты. Далее все следовало своим чередом, только вот мамы теперь стало две. С мягкотелым папой, который воспринял такой поворот событий, как волю судьбы, виделись по выходным. Зоопарки, матчи по квиддичу и посиделки со светом английской волшебной оперы.
В целом, Сара была весьма приятной женщиной, со своей историей. Магглорожденная волшебница, которая после окончания Хогвартса не смогла найти себе места в волшебном мире. Она начала выступать в маггловских джазовых клубах, благо голос смог ее прокормить. Невысокая женщина, которая бесподобно исполняла песни Билли Холидей. Единственным ее минусом было то, что она жутко любила делать из себя жертву, дополняя это все бесконечными рассказами об угнетении афроангличан. Зато она пела превосходные колыбельные. В таких столь запутанных условиях и прошли годы юной мисс Кахемар.
ноябрь 1987, из переписки Карла и Дианы.
«Дорогая Диана, как вы там? Должен сказать, что не смогу в эти выходные забрать Лотти, мы уезжаем выступать в Ливерпуль. Я обещаю привести тамошних сладостей, говорят, они весьма неплохи. Если что-то, не дай Мэрлин, случиться, ты всегда знаешь, как меня найти. Кстати, как поживает моя малышка? Передай ей, что папа очень скучает.
Относительно твоей просьбы, прости, но должен отказать. Я не хочу давать тебе развод, не хочу, чтобы у моего ребенка и ее матери были разные фамилии. Подписанная бумажка о нашем расставании окончательно убьет во мне все надежды на твое возвращение, которого я жду уже почти два года. Пожалуйста, оставь им место в моем сердце.
Вчера у меня в гостях был твоя мама, выглядит лучше, я надеюсь, она идет на поправку. Принесла мне вязаные носки и посоветовала завести собаку, лучше, мастино неополитано, она сказала, что даже не обидится, если я назову животное в ее честь. Хотя, нет, дорогая, мне все кажется, что следует связаться с врачом, может быть, все опять начинается?
Ладно, Ди, не расстраивайся. Прошу. С нетерпением жду твоей совы.

Карл.»

В одиннадцать Шарлотта получила письмо, которое хранит и поныне. Желтоватый скомканный пергамент, на котором написаны те слова, которые мечтает получить каждый ребенок из волшебной семьи. Официальное зачисление в школу. Мечта. Поездка с отцом в Косой Переулок, вожделенная волшебная палочка, много учебников. Позже отъезд в Хогвартс. По шаблону.
Сентябрь 1992, из переписки Шарлотты с отцом.
« Привет, пап. У меня все отлично, кормят здесь замечательно. Я попала на Равенколо, знаешь, у нас такой забавный декан, он ниже меня ростом. Уроков задают много, но я справляюсь. Как там бабушка? Мама с Сарой уехали на море, поэтому я могу узнать только у тебя. Передавай ей, что я ее очень сильно люблю. Я ни в чем не нуждаюсь, у меня появились друзья и, по-моему, мне даже нравится один мальчик, ты только маме пока не говори, а то она станет задавать слишком много вопросов. Как проходят выступления? Передавай от меня привет миссис Берн. Не забывай писать. Люблю.

Шарлотта Аурелия Кахемар. »

Тихо проходила жизнь, оставляя в детском сознании лишь яркие картинки, воспоминания. Хорвартс – это не только школа Чародейства и Волшебства, это школа жизни. Замок – это маленькая модель мира, где начинали взрослеть многие волшебники. Она повела там пять с лишним лет. За это время было все, все, что только может быть. Сумела прожить целую жизнь за несколько школьных лет. Научилась жить.

III. Для вас.
3.1. Опыт.
опытная женщина
3.2. Связь.
связь.
3.3. Ключ.
я его нашла, но вам не скажу Oo

+3

2

Charlotte Cauchemar
Лотт, извини нас ради бога х)
принята коэш **

+1


Вы здесь » Harry Potter | Maximal Unreality; » Archive » lollipop.