Участники:
Astoria Greengrass & Charlotte CauchmarМесто и время:
Заброшенный класс академии, что-то около 10 вечераКраткое содержание:
"Мы ожидали не этого, но партия в бридж так часто заканчивает иначе, чем написано в британских правилах?"...
Когда звезды падали.
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12010-04-04 22:06:52
Поделиться22010-04-04 22:41:59
Мисс Гринграсс кинула на стол колоду нераспечатанных карт и закрыла дверь за Шарлоттой, только что вошедшей в один из дальних кабинетов их академии. Учиться, радоваться, изучать новое - а также прятать бутылки с великолепным виски прямо под учительским столом за семьсот галлеонов в семестр было втройне приятно. Ни ты, ни тебя; и от этого становилось еще приятнее, психика еще быстрее выключалась, хотелось еще больше смеяться над Малфоем-Люциусом, который организовал весь этот дом терпимости. Самые разные личности бесконечным калейдоскопом встречались на каждом шагу в академии - и девушки в коротких юбках, и юноши в рубашках навыпуск - но не было тех, кто бы не пользовался пустыми классами после восьми вечера - и не только с целью чтения учебников и универсальных справочников, но, и, как например Шарлотта с Тори.
Просто поиграть в карты.
Потому что в комнатах могли увидеть. А правила не терпели нарушителей...
Прямо под столом стояла непочатая бутылка шотландского виски - аромат, прекрасный букет которого завораживал даже настолько непьющую девушку, как Астория Анна Гринграсс. Достала. Проверила. Действительно, никто не трогал заветные капли умиротворяющего напитка...
Господи, как я хочу, чтобы однажды упала звезда. Чтобы она летела, летела, летела, вздрагивая непроизвольно и красиво, быстро и мимолетно, ни на что не похоже. И, подохнув на земле, принесла бы мне еще несколько десятков таких бутылок - в компании, достойной моего сегодняшнего вечера.
Девушка задумалась на мгновенье, непроизвольно наклоняясь вниз, за бутылкой. Может, только показалось, что юбка на пару ладоней выше округлых колен, чуть-чуть оголила больше, чем нужно. Она провела ладонью по филейной части:
Показалось, отбой. Или нет?
Впрочем, стыдиться за одежду, а тем более, белье, не ей. Бешеные галлеоны уходили на маленький шелковые тряпочки, призванные поддерживать холеное тело белоснежки, которое она любила созерцать в ванной - нагое и совершенное, как чертова дьяволица.
Четыре оборота палочкой, пока в воздухе не появились два хрустальный стаканчика - один отправился в руки к Шарли, уже наполнившись золотистой медью лейбла.
Пей, пей же.
Собственный бокал убавился на два глотка, обжигая горло предвкушением игры в аристократический бридж.
-Открывай. Не крапленые, чистые. - она улыбнулась Шарли, кивая на карты, и приземлилась на стол, закидывая ногу на ногу и поправляя короткую юбку. Такая женская поза, которая как-то защищала Асторию от негатива. Девушку не хотелось унизить - она внушала доверие, сидя вот так вот, не сжимая рук на груди, открытая и спокойная, как огромное море.
Поделиться32010-04-05 23:31:51
- иногда ночью я писаю в свою постель.
- я тоже. иногда ночью писаю в твою постель.
- ты писаешь в мою постель? Oo
- прости, чувак. я был под газом.
Тонко. Звонко. Или как проводят вечера хорошие девочки.
Разные персонажи из разных миров. Как-то так получилось, что для обитания звезды предначертали им одну планету, закрыв свои звездные глаза на то, что маленькая планетка может слегка не выдержать столького количества кудряво-блондинистой субстанции на тоненьких ножках. Кусая губы и приторно-сладко зевая.
Здравствуйте, сегодня мы пьем.
Вереницей дней, проведенных в четырех стенах, как-то прийти к той жуткой низости, по мнению поганой общественности. Сбежать откуда-то куда-то. Сломя голову нестись от того количества мгновений, которое смеет называться подобием существования. Когда апогеем какого-либо дружеского собрания с бутылочкой хорошего бурбона является лишь заплетающееся заявление, адресованное прекрасной половине. «сиськи. покажи.»
Не проронив и слова послушно следовать за своей личной путеводной звездой. На этот вечер. Веруя в то, что не уйдет. Что не отнимут.
Тройка. Семерка. Туз.
Тройка. Семерка. Дама. Две дамы. Две дамы на вечер.
Здравствуйте, я само совершенство. Причем всех не должно волновать, что «совершенство» уже почти неделю не влезает ни в один наряд, меланхолично переставляя пуговички и разглагольствуя о растущем организме. Гораздо важнее совершенное содержание, а над менее совершенной оберткой поработаем как-нибудь потом.
Кабак все тот же, подруга та же. Уже успевшая достать один из резонов сегодняшнего мини-собрания в мини. Благородный напиток благородного цвета для благородной девицы и девочки, которая на спор в лютый мороз облизывала бампер чьей-то машины.
Буратино, видно, уже весь выпили.
Взять бокал и, сильно отведя в сторону локоть, опрокинуть его. Обжигающей жидкостью внутри. Там стало на несколько сердец горячее. Аффицант!
- Недурное пойло. Правда я косею только от запаха.
Поставить бокал куда-то туда, где по суждению Кахемар должна была находиться поверхность стола и с чувством собственного достоинства гордо плюхнуться в кресло. Карты, шотландский виски и две белокурые барышни. Качественная пародия на романтику. В руках Шарлотт небольшие кусочки картона, разукрашенного немыслимыми картинками. По таким нужно учить детей жизни. Подостовернее будет. Почеснее.
- В бридж?
Пожалуй, страсть к картам крошка Лотти могла отнести к ряду своих совершенных совершенств. В том списке уже значилась редкая слабость к чаю, крепостью в сорок градусов, факт наличия матери лесбиянки и исключительное исполнение матерных частушек.
По легкому мановению волшебных ладошек на стороне каждой по необходимому количеству карт. Тринадцать. Чертова дюжина. Чертов азарт. Всепоглощающий и незаменимый. В его капкан попадаешься раз и навсегда, упрямо затыкая инстинкт самосохранения, который благим матом вещает о том, что пора бы уже и честь знать. Однако первые здравые мысли в голову могут прийти только после первого проигрыша. Когда проиграв все, до любимые босоножек, уныло хлюпаешь босыми ножками по бесчувственной бетонности пола. За горизонт.
- На желания? Секреты? Или нагую плоть? Все, кроме денег. На данный вечер за моей душой ни гроша.
Взять пузатый пузырек с янтарной жидкостью. И обновить. Обновить.
- На брудершафт. Это почти как Гражданский долг.
Поделиться42010-04-06 16:47:45
Астория мелко рассмеялась, словно просыпав бисер в складки простыни, которая прикрывает срамную наготу собственной постели. Слишком мелко, очень быстро и как-то неожиданно - но совсем не неприятно. Шарики рукодельного материала, как и смех девицы, массировали - только тело. А эмоция щекотала психику собеседницы - Астория понадеялась, что это было хотя бы не неприятно. Ну, немного так. Исключительно для поддержания эмоциональной накалки замкнутого в классе свежего ветра, сдохнувшего между закрытыми окнами и дверями.
-Все мои денежки лежат в Гринготтсе, и мне отстегивают столько, сколько аристократу неприлично иметь даже для похода в платный общественный туалет. А вот желания - штука не менее опасная и притягательная, чем деньги. - она улыбнулась, продемонстрировав белозубую улыбку, взяла стакан с виски и отхлебнула.
Нереально.
Пару секунд Гринграсс раздумывала над ответом - на что же всё-таки играть? Девушки явно не были связаны обязательствами, договорами, и могли предоставить своему выбору некоторую свободу, которая, вырвавшись, могла легко трансформироваться в ничем не прикрытую нагую волю. Пуговица белой блузки над грудью Астории натянулась, пытаясь вырваться из петли - совсем как мозги, которым надоело думать. Крепкий французский букет разливался по телу, превращая все естественные жидкости человеческого тела в алкоголь - и Гринграсс оглядела свою визави с ног до головы - отметив, что у нее красивые ноги, высокая грудь и прямая спина. И позавидовав - ну, так, чисто для себя и без задней мысли. Она предложила выпить на брудершафт - не стоит излишне заострять внимание на том, что предложение было тут же принято консенсусом двух актрис, выступавших на сцене друг для друга. Тори изящно спрыгнула на пол, стукнув каблучками о дорогой паркет, застилавший пол классной комнаты. Стакан с виски едва не расплескался, но вряд ли это как-то особенно беспокоило Асторию. Пуговица-таки расстегнулась, и девушка сочла, что эта весьма интимная деталь - ни что иное, как знак свыше - мысли пора отпустить из кулака разума. Рука сплелась с Шарли, и Тори в три глотка освободила посуду от груза французского напитка. В пору было только начать грассировать - но брудершафт требовал не искаженного "ррррр", а поцелуя в конце.
-Гражданский долг. Исполняется в живую. Слабонервным не смотреть! - она поставила стакан на стол и быстро, точно мимолетно, притянула к себе визави. Поцелуй несколько перешел грань обычного пьяного чмока на празднике жизни - Астория каждый поцелуй пыталась сотворить уникальным - и в этот раз вышло так же. Немного покусывая верхнюю губу Шарлотт, она тронула девушку кончиками пальцев - от мочки уха по шее, чувствуя ее тепло совсем рядом - никакой пьяни, виски пульсировали, как будто шла операция. Секундам счет был потерян - Астория целовалась с девушкой. Причем делала это так, как не сделал бы никто другой. Не просто пьяная дань традиции искать губы собутыльника - собака была зарыта где-то в другом месте. Мысли нечаянно прервали ход событий - она оторвалась от Шарли и тихо-тихо спросила:
-Что ты там говорила про игру на желания?...
И, можно уточнить, какие желания войдут в эту игру - иначе я просто взорвусь!...
Поделиться52010-04-13 21:14:20
Приторно - обжигающе. Мысли явно не были удовлетворены банальным хороводом, посему теперь начали отчаянно исполнять арии из классики мировой порнографии. Приготовьтесь, сегодня мы предоставим Вам весьма приятный повод, чтобы попотеть.
Глоток, другой… и уже пора закусывать горячими откровениями, которые вскоре уже польются полноводной рекой.
У меня все иначе. Мое богатство – это я. Качественный бестселлер, прописанный чьим-то дешевеньким пафосом и умело представленный за весьма и весьма неплохую цену. На полках за сверкающей витриной. С пометкой « не продается.»
Если бы Гринграсс снималась в рекламе, то она бы непременно рекламировала какой-нибудь чудо-порошок. Поставили бы рядом Астер и какую-то неведомую смуглянку - молдованку и весело бы проскандировали: «эту девочку мы постирали маг-тайдом, а эту простым порошком. видите разницу?». Настолько белоснежная. Без засаленных пятнышек. На первый взгляд безупречная. А на ощупь как платье из асфальта. Подойдет не каждому.
Пуговичкам на свете живется хуже всего. То их никак не могут застегнуть на брюках, то никак не расстегнут на призрачной блузочке, которая тщетно пытается прикрыть все прелести женского тела. Благо сегодня нам ничего не страшно. Аффицант! Где ты там. Принеси нам еще смелости и слабоумия на закусочку.
- За Отчизну.
Чужие губы. Чужое лицо. Все тот же привкус пойла, которое исполняет свой гражданский долг, именуемый «connecting people». Выпить и вдогонку. Что-то, что заставляет сердце биться не хуже, чем бабочку в банке. Сложности запертых в клетку своих чувств, желаний и страхов уже никого не волнуют. Все заняты тем, чтобы найти себе более-менее удачную партию на вечер, которая всего лишь должна уметь вещать: «ты меня уважаешь?». Существует стереотип, что если человек пьет в одиночестве, то он алкоголик. Нашлись умные люди, которые самоотверженно каждый вечер опровергают этот факт, бухая с собственным отражением.
- Мне бы хотелось, чтобы мои губы еще были живы после встреч с тобой.
Давай. Нужно изобразить нежность. Заправить ее волосы за ушко и поцеловать в висок. Альтернатива курения после секса. Легкий чмок в зону виска после поцелуя.
- Победитель забирает все. Вместе с тайнами, откровениями и исполнением желаний проигравшего. Ммм?
Важнейшим моментом было именно мычание в конце фразы, ибо оно лучше всего на данный момент передавало внутреннее состояние Кахемар. Какие-то датчики зашкаливает. Господа, наш полет близится к концу, ибо пилот уже сдох. Паника приветствуется.
Ориентиры стерты, а все красивые слова напрочь выветрились из белокурой головы. Хей, где же ты, пафос? Тут некоторым ой, как нужна смекалка, неплохая память и железные нервы на завтрашнее утро. Наверное, примерно в таком отвлеченно-неясном состоянии и творится мировая история, компостируя мозг бедным ученикам Хогвартса. Глядите, староста, будущий врач наглядно демонстрирует осквернение подобия человека. А завтра утром хоть возглавляй восстание гоблинов двадцать первого века. Э-ге-гей!