***
Внутренний двор
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22010-04-09 19:15:11
Каждый уважающий себя Малфой должен был знать кучу всяческих интересных вещей. Например, как выглядит омар. Ну или на ком надо жениться (на блондинке, если вы еще не поняли). Или… Или, например, что связываться с Поттерами себе дороже.
Себе дороже, Скорпиус Малфой, а ты взял да и пошел с ними в разведку, не подумав ни секунды. Попал, парень, так?
Ну конечно, ещё чего. Попадают Поттеры. Малфои продумывают и делают всё по чёткому плану.
Другое дело, что он… Впрочем, нет, он думал. Долго думал, целых пять минут, пока послы от вышеупомянутого лохматого семейства топтались на пороге и с любопытством озирались по сторонам. А, к черту всё это, к черту весь этот замутневший мир, даешь встряску массам!
Не подумай Скорпиус так, жить было бы неинтересно, но тоже ничего так. Хотя о чем он. Паршиво, конечно паршиво.
- В двух словах, Аль-бус.
Он нарочно разделял имя младшего Поттера на две части: не чтобы обидеть, разумеется, только чтобы подчеркнуть свою любовь к автобусам! И потом, если Альбусу не нравится вариант «petit Alli», чьи это проблемы? Всё верно, это проблемы Скорпиуса: он ненавидел французский, но приходилось возвращаться к нему снова и снова, потому что… Потому. Всё, не придирайтесь!
- Они такие упёртые… ослы, - Скорпиус скорчил недовольную гримасу, - не поддаются на провокации, употребляют пошлые имязаменители, и я думаю, что у нас есть два пути: или Империо с последующим созданием армии дуболомов, или месяц в этом парке развлечений без каких-либо забот. Сами они не будут шевелиться.
Скорп уселся на скамейку в географическом центре Внутреннего двора и, потянувшись, принялся методично пропускать свои мысли через внутреннего цензора. Давайте разберемся. Он уже видел всех своих родственников, включая троюродную внучатую племянницу, которые ранее были представлены или в текстовом (на гобелене) или в изрядно потрепанном виде. Слишком печально, чтобы радовать глаз, вы не считаете?
Здесь был, помимо всего прочего, Драко Малфой – просто «Драко», ещё не «отец» и даже не «хорошо, отец». Гарри Поттер – мило, очень мило, ребята, его можно пощупать. Рыжие Уизли, которые в молодости действительно смотрелись забавно. Сёстры Гринграсс – ещё Гринграсс, вы понимаете. Дядюшка Блейз – Скорпиус даже успел переброситься с ним парой слов, не употребив при этом «вы» не единожды. Хотя с перепугу мог бы, он много чего мог с перепугу. Но если опустить эту интереснейшую особенность его организма, можно сказать вот что: был план Бэ.
- Есть второй план, petit Alli. Впрочем, он может быть сто тысячным, это не так важно. И я думаю, что он пришел в голову каждому, каж-до-му, кто попал сюда вместе с нами. Да и тебе самому эта глупая мысль в голову явно залетела. Другое дело, что она облегчит нам работу. Третье дело, что это запрещено.
Скорпиус пнул прутик, потом поднял его, бросил, снова пнул и брезгливо потёр пальцы друг о друга. А затем внимательно посмотрел на Поттера, словно проверяя степень готовности: согласится-не согласится, дозрел-не дозрел. Кто же их знает, этих потомственных гриффиндорцев! Можно было ставить всё семейное состояние на то, что всё семейство потратила полдня на наблюдение за своими родителями. Открыв рот, всенепременно. Винить их в этом не смог бы даже Скорпиус Малфой, который где-то в чем-то этим ребятам даже сочувствовал, но в любом случае хотел покончить с миссией в кратчайшие сроки.
- Подтолкнуть их путём небольшого приподнятия занавеса. Слушаю твои мысли. – Скорпиус немного побарабанил пальцами по скамейке и замер с неестественно-прямой спиной.
Поделиться32010-04-10 16:30:14
Бунтарский возраст - 17 лет. Возраст, когда позволено все, и когда хочешь ломать стереотипы и доказывать всем чего ты стоишь. И это даже не тебе нужно, это просто инстинкт природы. Вот и все - живи и мучайся. Северус так не думал. Он упрямо шел против этого инстинкта, и именно поэтому академия Бристоль все еще не привыкла к присутствию в ней такого человека как Альбус Донован. Никто и подумать не мог, что у Лилиан есть брат, пока сам лично не встречался с этим человеком. К тому же, между тем, все были уже полностью уверенны, что Алу тут и место, что именно здесь он должен был быть, в этом времени, в этой академии, на этом курсе, в этом кругу друзей. Умел он вписываться в обстоятельства. В отличие от Джеймса, он искоса смотрел на него вот уже некоторое время, думая: "ну, как за такое короткое время, можно наделать столько шуму!". Хотя, наверное, это было у него в крови, чертов Поттер. А что Ал? Ал никогда не считал себя Поттером даже на 50%, Уизли, да, Эванс, да. А вот Поттер... тут уж нет, не его это. Не он это. Как уж абсурдно не звучало бы.
Вот и сейчас общаясь с Малфоем, он ничего такого типично Поттерско-Малфоевского не испытывал, разве что стереотипы закравшиеся в уголки сознания. Даже его колкие шуточки, заставляли скорее улыбаться, чем злится.
- Я просил не называть меня автобусом, Скорпиус, - чуть-чуть повернул голову, скосив взгляд в его сторону, и продолжил мягко, но с нажимом, - и вообще, для тебя я Северус, Сева. Ал, в крайнем случае. Альбус я для этого чертового времени и своей матери с сестрой. Запомни, наконец, сделай одолжение.
И даже эти моменты в их славном общении не напрягали. Казалось бы, что такого в имени, да пусть коверкает, как хочет, просто говорить Альбус, ему не стоит, не любил он это имя, всегда сокращал и позволял называть так себя нескольким людям. Простой заскок скорее, но он просто не считал, что в нем есть, что либо от Альбуса Дамблдора, в честь которого его назвали, поэтому оставим имена великих великим. А он будет просто бесславно погибшим Северусом. Человеком, часть которого он чувствовал в себе всегда. По никому не известным причинам. Может душа переродилась? Хотя, бред. Просто чувствовал что-то такое. Странное.
- Ты слишком строг с ними. Я не хочу торчать здесь месяц, Скорп, я сойду с ума. Это точно. Да уж... сами-то... я вообще не понимаю, зачем было тащить сюда такую чертову бесу народа, дел ведь кто-то натворит точно, а ты потом сиди, расхлебывай. Я бы даже ту же Лили и Мари дома оставил, мерлин их побери, эти особо женского пола, будут только мешать. Ну, да, это уже в прошлом - не исправишь.
В чем-то Сева считал себя стопроцентно правым, например в том, что Лилиан быть здесь опасно. Что туча людей, которые то и дело лгут, и боятся обмолвиться, рано или поздно наделает непоправимых глупостей. И им придется что-то исправлять, поэтому лучше уж быстрей все решить и вернутся. И у них был один самый простой и лучший вариант, который только что смело озвучил Малфой. Да, открыть им часть будущего, хотя бы малую часть. Естественно это бы сделало свое дело само по себе. Но знание будущего страшная сила, никогда не знаешь: в какое русло она может повернуть историю. Будущее может измениться не в самом выгодном свете. Была еще одна вещь, которая все усложняла - это было запрещено. Негласно, гласно - это было просто запрещено, потому что последствия, как уже упоминалось выше, были непредсказуемыми. Но это и, правда, было самым простым вариантом. Северус потянулся, и сцепил руки в замок, вытянул вперед, осторожно хрустя тонкими пальцами, а затем обошел вокруг лавочки и приземлился рядом с Малфоем.
- Мои мысли, - он сделал паузу, как будто набирал в легкие воздуха, или еще раз обдумывал, что следует говорить, а что нет. В итоге Альбус-Северус решил быть предельно честным.
- То, что это запрещено на то есть причины. Но знаешь что? Плевать. Возвращаться в прошлое, чтобы изменить будущее, было тоже запрещено. Так что мы уже ступили на шаткую дорожку, назад пути нет, если нарушать правила, то так чтобы уже капитально, до последнего. И плевать, что на это скажет мне дорогая Роузи, наслушавшись материных наставлений.
Ал сделал паузу, и снова поднялся на ноги, он подошел к какому-то дереву и попробовал сломить одну ветку, она не поддалась, он взял ниже по стволу, но и тут эффекта не было. Тогда он переключился на другую, взял ее в том же месте что и первую, и она сдалась, без какого-то ни было нажима. Затем он так же легко переломил ее пополам, печально улыбнувшись, он откинул трухлявое дерево в сторону, отряхивая руки.
- Есть другая сторона медали. Эффект открытия занавеса. Даже небольшая подсказка на счет будущего может повлечь многие последствия. Как быть уверенным, что ее правильно воспримут? Откуда знать, что нас не услышит никто не нужный... ты бы доверил своему отцу сейчас такую тайну? - парень повернулся, встречаясь взглядом с серыми глазами Скорпиуса, сам он никогда не умел врать в глаза. Глаза Лилиан, те самые зеленые глаза, которые унаследовал Гарри, наверное, единственный и неповторимый цвет, странно, что по ним его еще никто не узнал, не умели лгать.
- Мне кажется, что я не могу доверить ее своему. Я... в нем немного разочарован, сейчас, но это мои мимолетные наблюдения, кто знает... к тому же, как ты это себе представляешь? "Знаешь Гарри, я кое-что знаю о будущем, ты скоро умрешь, если не убьешь Темного Лорда - действуй!" Да?
Северус вернулся обратно на скамейку и устремил свой взгляд вдаль, слегка покусывая губы, он был уверен, что они на верном пути, но не мог просчитать все варианты, что-то его сильно беспокоило. Сказать, что он не мог. И может быть Малфой поможет ему в этом сейчас разобраться.
Поделиться42010-04-10 19:24:53
- Допустим, твоя младшая сестра здесь действительно ни к чему. Но особь женского пола, как ты изволил выразиться, по имени Мари – оставь мне, будь так добр. Иначе я буду называть тебя Аль-бусом до конца дней твоих, своих, и немного дольше, - Скорпиус любезно улыбнулся (улыбка, как обычно, вышла так себе: как у наевшегося питона). Разумеется, круг избранных и он считал не лишним ограничить. Импульсивные Поттеры-Уизли вообще могли бы ограничиться парой-тройкой посланцев; скажем, Альбус, Джеймс и Мари-Виктуар. Не будем пояснять, посидим с загадочным видом.
- Своему отцу? – Скорпиус ухмыльнулся, отвел взгляд от Альбуса и вытянул вперед руку, растопырив свои длинные пальцы и словно в первый раз их рассматривая.
Сложно посмотреть кому-то в глаза, парень? Как всегда, а скажешь: это всё в крови.
Малфой поднял брови, состроил удивленное лицо – не для себя, не для Альбуса – для никого. Чтобы этот никто видел, что – ничего подобного, слышите?
И, черт бы вас побрал, прекратите говорить об отце.
– Своему отцу я не доверил бы даже своих карманных денег, если ты понимаешь, о чем я.
Он замолчал, сжал ладонь в кулак и повернулся к Альбусу, теперь уже ловя его взгляд. Иронию надо было запихнуть подальше, закопать раскопанную в процессе самокопания ямку, а еще забыть, что себя надо как-то вести. Готов? Пробуем.
- С другой стороны, Северус. С другой стороны… Знаешь, почему я до сих пор не сменил фамилию и не ушел в, скажем, квиддич? Всё равно, что в монахи, ей-Мерлину… - он хмыкнул, развеселившись от проработки такого варианта, но тут же вернулся к делу:
- Да, почему. Потому что определенный склад ума передается через поколения, и сейчас ты – конкретно ты, Альбус Северус Поттер, смотришь на это всё однобоко. По…
Скорпиус скривился, как от зубной боли, и процедил:
- По-гриффиндорски. Увидел – пошел. Я же, как бы мне не хотелось поотрицать это еще чуть-чуть и пополемизировать, смотрю на дело с точки зрения слизеринца. Всё-таки это мой факультет и это мой склад ума. Так вот, ты говоришь: смог бы я доверять своему отцу. Ты говоришь: ты разочарован в своем отце. Ты смотришь прямо, не сбиваясь на какие-то мельтешащие цели. В свою очередь я делаю по-другому: ты не задумывался над тем, что будет, если найти обходной путь и посмотреть с совершенно другого угла? Не задумывался, конечно. Повторю тебе: я не слишком люблю своего отца. Он бесхарактерен, хотя думает, что все как раз наоборот. Он считает себя царьком, и абсолютно все делает по-своему, будь оно хоть трижды неправильно. Малейшее уточнение – я даже не говорю о возмущении и указании конкретных ошибок! – приведет к буре. И нет. Еще раз скажу тебе: я не доверяю своему отцу, он ничему не научился, и мой дед – мой дед, Пожиратель Смерти, который пару раз выскальзывал из цепких лапок Министерства – он приятен мне более чем его сын.
Скорп кивнул куда-то в пустоту, запахнулся поплотнее в мантию, огляделся: ничерта уже не видно, надо было выходить пораньше - и, подняв воротник, продолжил:
- Я не доверяю своему отцу. Зато я могу доверять Драко Малфою, - Скорпиус прикрыл глаза и сообщил, словно зачитывая какую-то запись в личном деле:
- Двадцать лет, чистокровен, холост, кажется, обручен, третий курс моего факультета. Паршивый, как по мне, стратег, зато отличный управленец, детей нет.
Он замолчал и вопросительно уставился на Альбуса: понял? Точно понял? Сделал выводы, или виртуозно пропустил мимо ушей?
По всему выходило, что послушал. Хотя, признаться, и сам Скорпиус находил свою блистательную теорию притянутой за блистательные уши. С другой стороны, он не мог быть уверенным в том, что сам будет точно таким же через двадцать лет. Он был, если точнее, совершенно не уверен в этом.
- Я могу сказать тебе, - лениво начал Скорп, смахивая слишком длинную челку со лба, - что пять лет назад я был не совершенно другим человеком, но… Не таким, как сейчас. Взросление все-таки бьет по голове, и довольно сильно – возможно, даже дубиной. За пять лет я стал лучше анализировать, быстрее – и немного в другом ключе – соображать, обособляться и думать о своей жизни. Своей – без каких-то авторитетов, без «если сделаю не так, меня лишат ужина», ты понимаешь? Каких-то пять лет. Моему отцу…за сорок. С двадцати лет он мог около четырех раз ухудшать свой характер. Так что тот Драко, что представлен здесь – не мистер Малфой-старший, и наоборот. А что до тебя, птичка моя, то… О, Мерлин великий, я их уже оправдываю!
Скорпиус недовольно поморщился: тупы как ослы, он от этой точки зрения не отступится. Но почему тогда провел подобную кампанию в защиту Гарри Поттер и Драко Малфоя? И вообще, от кого он защищал последнего – от себя?
Я в нём немного разочарован, так он сказал. Скорп сцепил зубы. Как можно разочароваться в отце, который живет в книжках по истории? Да запросто!
- К чему было это сотрясание воздуха? Я пришел к нескольким выводам. Во-первых, жаль, что я не курю. Мне катастрофически нужно совершить данное действие именно сейчас. Во-вторых, Северус, есть два момента. Первый: мы не хотим торчать здесь. Второй: твой отец для тебя – можешь бросаться на меня с кулаками, вперед – он книжный герой. Ты не видел его, о нем написали, о нем рассказали, его уже наполовину придумали.
Скорпиус поджал губы, оглядел Альбуса с ног до головы и холодно добавил:
- Серьезные исследователи говорят о том, что Мерлин на самом деле был полусумасшедшим стариком. Зато все остальные называют его Великим. Раз уж народ насочинял сказок и их я узнал раньше, чем факт, я обязан разочароваться в нем. Вот твоя логика, - он проехался рукой по волосам, задумался на несколько секунд и добавил:
- А вот мой пример, и он не выдерживает критики. И тем не менее, учтем, что Гарри Поттер уже перенес и принял несколько шокирующих истин – судя по рассказам твоего брата, конечно. Если объяснять доходчиво и уверенно, приводить в доказательства факты – для этого понадобишься ты, - он может приянть это. А что до Драко Малфоя, то стоит сказать ему, чем грозит текущее положение вещей… И он пойдёт за нами. Здесь точно ничего не изменилось.
Поделиться52010-04-11 10:27:19
Альбус-Северус никогда не вмешивался в чужие дела, но всегда прислушивался к чужому мнению. Скорпиус говорил, он говорил много по делу и нет, он обсуждал все, что накопилось, выставлял его в не лучшем свете, фактически делал дураком. Но он был прав. Поэтому Поттер просто молча слушал, даже не комментируя, он накапливал информацию складывая ее по полочкам, он создавал теории, планы, перспективы. Он мог спокойно оценить себя со всех сторон. В чем-то Малфой был прав гены передаются через поколение, но кроме ген есть еще личность, и она тоже положительно влияет на формирование характера.
- Возможно, я понимаю, о чем ты, хотя моим чисто гриффиндорским мозгам и дается это достаточно трудно, но я понимаю, Скорп.
Он сказал это скорее для себя, чтобы убедится, что не только слышит, но еще и слушает. Понимает. Он хотел быть другим, не таким как всегда привыкли считать, все-таки он не выбрал привычный путь семьи, да допустим, он уменьшенная копия отца, как твердят все в подряд, но в душе, там он другой, откуда взялась та сторона характера, сейчас уже никто не скажет, но она есть. Ал встал и потянулся, он запахнул мантию поплотнее и спрятал под воротник теплый рыжий шарф, без всяких надписей, это было единственное, что он утащил из будущего, его память о матери, о доме, о долге. Да, конечно, прежде всего, они здесь ради долга - сделать будущее лучше. А потом уже по своим личным целям. Северус повернул голову и снова попытался встретиться взглядом со своим собеседником.
- Курить вредно, Скорпиус. Так что радуйся, ты сохраняешь свое здоровье, чтобы продолжить свой род, - Ал глупо улыбнулся, пытаясь не сбиваться с мысли, и продолжил слушать и отвечать, - возможно в чем-то ты прав... в чем-то прав...
Альбус выдохнул воздух, и он клубочками горячего пара уплыл в туманную даль. Ветер пробирал до костей, не давая сосредоточится, и от этого становилось еще хуже. Пальцы уже были невыносимо холодными, Сева спрятал руки в карманы, и выпрямил спину, он собирался закончить этот разговор как можно быстрее.
- Но, с другой стороны, с другой стороны Скорпиус, я сам хотел его видеть. И я хочу, чтобы он стал примерным отцом, да что там, я хочу, чтобы в будущем он хотя бы существовал, как отец... мне не нужен герой или книжная знаменитость, я всю жизнь хотел, чтобы у меня был отец. Ради этого я и вернулся сюда, так что пора отбросить предрассудки и что-то делать.
Усевшись на лавочку рядом с приятелем, Северус тряхнул головой, позволяя волосам еще больше растрепаться, хотя куда уж больше. Он сам все еще удивлялся, как Гарри не узнал его, ну, точнее, почему он не заметил, что в академии есть человек, как-будто точная копия его. Наверное, это в основном благодаря тому, что Поттер младший старался не попадаться на глаза Поттеру старшему. Вот и все. Но однажды это произойдет и тогда лучше сразу начинать действовать, чем строить догадки, планы и отговорки. Лучше сразу сказать правду. Кто знает, сколько им еще суждено просидеть в тени, за то чем обладают они, за информацию о будущем, каждый готов дорого заплатить.
- Гарри Джеймс Поттер - самоотверженный идиот, который если узнает, что за него кто-то хочет что-то сделать и это угрожает его жизни, сделает все что угодно. Он не боится смерти в полной мере, но факт, что от него снова зависит судьба будущего, может оказаться слишком тяжелой ношей. Если открывать эту тайну, то ее нужно открывать "золотой троице", но я не знаю в каких они отношениях сейчас, надеюсь что в хороших, - Сева покачал головой и снова подавил тяжелый вздох, ему казалось что он несет судьбу мира, что каждый из них обременен этой миссией, но... самое страшное ему казалось, что он не справится. Поэтому приходилось советоваться, и просить помощи и других, чтобы быть уверенным. Поттер вернулся к созерцанию внутреннего двора академии, когда спокойно и твердо подвел итоги разговора: -Тогда, Скорпиус нужно решить, сколько людей и кто нам нужен, чтобы решить эту проблему быстро. Кому и что нужно открыть?